- Шевролет Тахо – мотор 5,7 2004г.в. До 20 л/100 км. Теперь 15 л/100 км
- Уаз Патриот -2009 г.в. До 15л/100 км. Теперь 11,5 л/100 км
- Митсубиси Галант 2009г.в. До 14л/100 км. Теперь 8,5-10!л/км
- Форд Экседишн 2001г.в. До 23л/100 км. Теперь 18,4 л/100 км.
Все машины стали более динамичными, легкими.
Вот экономическая обоснованность данной модификации для клиентов:
Расход, рубли в мес на 1 авто | Экономия топлива в месяц,% | |||
10 % | 15% | 20% | 25% | |
10000 | 1000 | 1500 | 2000 | 2500 |
20000 | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 |
30000 | 3000 | 4500 | 6000 | 7500 |
Средняя экономия за год при затратах на бензин 1 автомобя 20000 рублей в месяц: | ||||
| 24000 | 36000 | 48000 | 60000 |
Все инжекторные автомобили работаю по одинаковому принципу, но конструкционно дроссельный узел у всех отличается (длина, диаметр, толщина стенок, один канал или два), этим и объясняется небольшой разбег в показателях увеличения мощности и снижения расхода топлива от модели к модели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий