суббота, 27 марта 2010 г.

Ответы на вопросы.

Вернемся к нашей технологии и проясним некоторые вопросы, которые вы чаще всего задаете.
1.       Кто автор разработки?
Американский Инженер Рон Хаттон он же президент и основатель «Гаджетман Текнолоджис» ЛЛС (ООО)

2.       Как это работает?  Как экономится бензин? Как увеличивается мощность?
Воздушный поток поступает в двигатель в виде прямо направленного воздушного потока, который потом смешивается с бензином. Эта технология позволяет то же самое количество воздуха закрутить до состояния сильнейшего вихря, который вращается в разных направлениях, обеспечивая гораздо лучшее смешивание воздуха с бензином, врываясь в двигатель с большим напором. Это обеспечивает большую мощность двигателя, меньший расход топлива, лучшее сгорание в двигателе и большую динамичность. При начале движения машина быстрее набирает обороты. Снижается температура работы двигателя - он не так греется. Вам не надо так же сильно давить на педаль газа, как раньше - машина едет сама, пропадает "задумчивость".

3.   Может ли это привести к каким-либо поломкам?
Нет. Мы ничего не устанавливаем дополнительно. Мы ничего не заливаем.
Мы просто немного улучшаем имеющуюся конструкцию. Благодаря нашей модификации происходит только улучшение, модифицированная по нашей технологии машина имеет конкурентное преимущество при последующей перепродаже из-за приобретённых новых качеств: динамичности, экономичности и лёгкости хода.(Только подумайте, насколько это увеличит стоимость вашего автомобиля.)
Подключаемые автомобильные компьютеры не обнаруживают никаких отклонений. При тестировании автомобилей на динамометрических стендах видны изменения мощности двигателей. увеличение крутящего момента, более правильное соотношение воздуха и бензина (стремится к 14,7 к 1)

4.       Для всех ли это машин?
Для машин с бензиновыми двигателями -  инжекторными и карбюраторные и машин с установленным газовым оборудованием
Автомобиль должен быть в исправном состоянии.

5.       Требуется ли обслуживание?
Нет, это делается один раз  и на весь срок службы автомобиля. Вам больше не надо за этим следить и как-то об этом беспокоиться.

6.   Какие результаты эта модификация может дать моей машине?
Все инжекторные бензиновые двигатели имеют одинаковый принцип работы, но немного разные конструкционные особенности: длину воздушных патрубков, толщину стенок, диаметр и пропускную способность, поэтому от машины к машине будет небольшое отличие в показателях увеличения мощности и экономии топлива.
В среднем: увеличение мощности 10-15%,
Экономия топлива от 15 до 25%! 

7.   У меня машина на гарантии, можно или нет?
Мы Вам посоветуем обратиться в Гарантийную Службу и согласовать с ними возможность этой модификации.

 8.   Это повредит двигателю, увеличит износ? Может ли что-нибудь прогореть?
Нет. Наша модификация работает с имеющимся потоком воздуха. Он и так уже заходит потоком в Ваш двигатель. Мы просто его закручиваем в сильный вихрь, что обеспечивает более качественное смешивание воздуха и бензина и горение смеси.

9. А вдруг нет результата, что тогда?
Мы несём ответственность за сделанную работу и если по объективным наблюдениям и тестам на Вашей машине нет результата, то мы вернём деньги и приведем всё в первоначальное состояние.

Вы получите большую мощность, больший пробег на меньшем количестве бензина и приятные ощущения от машины, к ним нельзя привыкнуть. Вы это будете испытывать с удовольствием постоянно!

Жду комментариев!

Комментариев нет: